Посмотреть творчество
театра Кабуки вы можете,
заказав онлайн билеты
Сколько бы мы не пытались понять и разгадать эту страну, она навсегда останется для чужестранцев неизведанной, неуловимой сказкой. Спроси у любого, что ты знаешь о Японии и услышишь в ответ лишь несколько ключевых слов или фраз – ...
все статьиВ Лондоне открыли самый настоящий «Театр при свечах»
Вопросом о том, какой смысл открывать еще одну старую сцену, когда шекспировский «Глобус» на сегодняшний день полностью удовлетворяет потребности театралов, задавались многие специалисты. Для ответа на него, достаточно коротенького погружения в историю: американский актер Сэм Уонамейкер потратил много энергии и собственных средств, чтобы в 1997 году появился первый театр эпохи Шекспира. Однако, он изначально планировал наличие двух сцен XVII века: открытой и закрытой.
Поскольку «Глобус» — это театр под открытым небом, то и работал он не более шести месяцев в году. Но не прошло и 16 лет, как появилась его вторая, закрытая часть, носящая имя самого Сэма Уонамейкера и теперь зрители смогут посещать спектакли круглый год.
Если подходить к вопросу достаточно строго, то «Театр при свечах» не является театром, как таковым, а скорее новой сценой внутри «Глобуса: через фойе проходите по длинному коридору и попадаете в зал, который освещен натуральными восковыми свечами. Это завораживающее зрелище, а если учесть абсурдную по строгости британскую противопожарную безопасность – потрясающее. Как это вообще стало возможным?
Инновационные технологии, самая совершенная вентиляционная система в мире, плюс оптимальное расположение аварийных выходов – это веские аргументы для лондонских пожарных. Однако, масса вопросов, относительно свечей, осталась у театралов: а что будет, когда свечи сгорят раньше времени, будет ли видна сцена, смогут ли зрители найти выход из зала? и т.д. Безусловно, более 150 горящих свечей, требуют особого ухода.
Интерьер зала лишен всяческих изысков. Если бы не было традиционной росписи на потолке, с амурами и богиней Луны, то все, что можно видеть — это небольшая сцена, по трем сторонам которой, расставлены простые скамьи.
Внизу партер из трех рядов и «господские ложи» бельэтажа. Между прочим, четыре столетия назад знать тратила значительные суммы, чтобы иметь возможность сидеть именно в этом месте. С одной стороны, ты находишься в самом эпицентре сюжетных событий, а с другой – все в зале видят, во что ты сегодня одета.
Нужно отметить, что зал построен по чертежам, случайно найденным в Оксфорде еще в середине 60-ых годов. После исследований специалисты пришли к выводу, что они принадлежали известному зодчему Джону Веббу, который жил в XVII веке. Правда, делать их точную копию не стали, т.к. весь смысл заключался в возведении театра, который бы безошибочно узнал сам Шекспир, если бы сегодня приехал в Лондон.
Михайловский театр привез «Летучего голландца» на конкурсную программу фестиваля «Золотая ...
Сингэки (что в буквальном переводе с японского языка означает «новый театр») – особая ...
В любой стране мира стоящие у власти люди всегда хотели получить идеального солдата. Япония не ...
Надо признать, что для европейского человека японская кухня достаточно экзотична настолько, ...
Но – это театр, который сохранил редкие традиции истории танцевально-музыкальной драмы среди ...
Театральное искусство обладает особенной отличительной чертой многообразия и использованием ...