Посмотреть творчество
театра Кабуки вы можете,
заказав онлайн билеты
Сколько бы мы не пытались понять и разгадать эту страну, она навсегда останется для чужестранцев неизведанной, неуловимой сказкой. Спроси у любого, что ты знаешь о Японии и услышишь в ответ лишь несколько ключевых слов или фраз – ...
все статьиОчередной провал Большого театра или …
Вполне обычный театральный вечер, посвященный юбилею Екатерины Максимовой, завершился грандиозным скандалом и криками разъяренной публики «Позор!».
Владимир Васильев, который выступил одновременно в качестве художественного руководителя, режиссера – постановщика и сценографа мемориального вечера, решился на проведение смелого мероприятия, весьма далекого от стандартных схем, которые обычно используют в Большом для таких случаев.
Накануне события он рассказал журналистам о том, что очень долго трудился над программой вечера, и очень хотел, чтобы она отличалась от привычных юбилейных торжеств. Поэтому рискнул предложить публике хореографию самых разных стилей, которую в Москве еще не показывали. Все номера были специально поставлены, как посвящение памяти Екатерины Максимовой. Основная задача организаторов – доставить удовольствие зрителю, создав теплую и светлую атмосферу воспоминаний о великой балерине.
Поначалу все шло так, как и было задумано. Васильев прочел стихи, посвященные покойной жене, прекрасно была принята хореографическая композиция на Мессу си минор И.С.Баха, и дальнейшие номера были проникнуты нотками ностальгической грусти…
Семь совсем юных учениц академии хореографии в Интермедии воплотили на сцене образы, в которых когда-то блистала Максимова: Маша из «Щелкунчика», Китри из «Дон Кихота», Анюта, Аврора из «Спящей красавицы»…
Премьер ГАБТа Владислав Лантратов вышел в «Вальсе-фантазии», который поставил лично Васильев на музыку Глинки, вместе с ученицами Екатерины Максимовой: Натальей Балахничевой, Кристиной Кретовой, Анной Никулиной, Татьяной Предеиной, Марианной Рыжкиной.
Пожалуй, единственное, что не учли организаторы – это любовь зрителей к искусству классического балета. Из национальной солидарности хореографию белоруса Дмитрия Залесского, которая напоминала мультфильмы Норштейна, приняли еще достаточно сдержано. А вот постановку израильского балетмейстера Идо Тадмора «Пустая комната» терпеть не стали.
Два клоуна, изображавшие семейную пару, сначала, ругались, потом дрались, мирились и вновь ругались. Подобный цикл продолжался минут пятнадцать. Бессмысленность происходящего потихоньку начала утомлять зрителей. А когда Арлекин стал кусать Коломбину за ягодицы, из первого яруса раздался оглушительный свист. Это было начало. Буквально через десяток секунд из бельэтажа раздался громогласный крик «Позор!» и зал взорвался. Самыми благопристойными из истошных криков были: «Убирайтесь вон!», «Вы оскорбляете память Максимовой!».
Спас страну от международного конфликта Владимир Васильев: в зале погас свет, а когда он вновь зажегся, то все увидели артиста, одиноко сидящего на пустой сцене. Рядом с ним стоял еще один опустевший стул — зал утонул в неистовых овациях.
В Японии очень популярны комиксы манга, а отдельные поклонники возводят свое увлечение в ранг ...
Наш театр по-прежнему живет в системе координат, когда-то определенной Станиславским. ...
В Петербурге в рамках мирового турне проходит выставка кимоно, которые были созданы знаменитым ...
На Японских островах не найти человека, не слышавшего про Годзиллу. Легендарный монстр из ...
Шокирующая новость облетела весь мир: японский композитор Мамору Самураготи, который полностью ...
Агентство Франс-пресс сообщило, что жители японского города Накатомбецу предъявили судебный ...