Посмотреть творчество
театра Кабуки вы можете,
заказав онлайн билеты

Заказать билеты »
Новости
добавлена: 12 Дек 2017
Си Цзиньпин: Япония не должна отрицать захватническое прошлое

Си Цзиньпинь, председатель Китайской народной республики, выступая на симпозиуме, приуроченном к 69-й годовщине победы над японскими захватчиками во время мировой войны, с призывом к Японии более ответственно подходить к оценке ...

Си Цзиньпин: Япония не должна отрицать захватническое прошлое все новости
Видео
video_teatr_teney Японский театр теней добавлена: 05 Мар 2014

все видео
Поиск
Статьи
добавлена: 19 Мар 2014

Японский театр Кабуки: возрождение традиций

Театр КабукиВ древнем Токио было зарождено искусство, которое и сейчас популярно во всем мире. Период Эдо в истории Японии считают временем, когда был относительный мир. Большой популярностью у народа пользовался японский театр кабуки.

Япония в тот момент была централизованным феодальным государством, которое объединил сёгунат Токугава. Кроме того, сегунат являлся обладателем абсолютного контроля, над всем правительством микадо и на него возлагались обязательства сохранять мир, а также политическую и экономическую стабильность в государстве.

Возрождение традиций

Сегунат управлял государством вплоть до 1867 года, после чего под натиском Западных стран, которые преследовали цель открыть границы Японии для иностранной торговли, ему пришлось сдаться. Именно благодаря тому, что Япония находилась изолированной от других стран, на протяжении 250 лет ее традиции постепенно возрождались и усовершенствовались.

Самураи в мирное время все свои силы и время тратили на овладениеЯпонский театр кабуки и самураи искусством, а не на боевые приемы. Власти намеренно акцентировали внимание граждан на развитие культурных ценностей, дабы отвлечь их от вопросов, которые касались войны. Самураи успешно занимались живописью, письмом, поэзией, драматургией, а также осваивали искусство проведения чайных церемоний и составление икебан. Кроме того, они постоянно посещали театр кабуки в Японии.

Искусство играло огромную роль в повседневной жизни японцев, и было доведено ими до совершенства. В то же время торговые отношения с китайскими, а также голландскими купцами ограничивались лишь портом Нагасаки.

Однако эти взаимоотношения побуждали японских мастеров создавать оригинальные вещи из керамики. В первой мастерской, которая занималась производством керамики, открытой в 1616 году работали только эксперты из Кореи.

Направление в японском искусстве

В конце семнадцатого века, японское искусство имело три направления. Аристократы и киотские мудрецы возрождали культуру, которая была характерна эпохе Хэйана. Она была обессмерчена с помощью живописи и декоративно-прикладного искусства в известных школах Римпа.

В восемнадцатом веке среди интеллектуалов заново возродилась культура китайских литераторов из империи Мин, ее ввели китайские монахи буддийского храма в Мампуку-дзи, что находится с южной стороны Киото. Результатом стало появление абсолютно нового стиля нанга либо будзин-га, что значит южная живопись или литературные картинки соответственно.

Во времена Эдо, в частности, после сокрушительного пожара, которыйЯпонский театр кабуки произошел в 1657 году, зародилось невиданное ранее искусство Японии. Вся культура горожан находила свое отражение в литературе, а именно в мещанских драмах, которые показывал японский театр кабуки, а также традиционный кукольный театр дзерури, и необыкновенных гравюрах укиё-ё.

Несмотря на это, наиболее величественным достижением эпохи стали не живописные произведения, а декоративно-прикладное искусство. Ремесленники создавали невероятно красивые керамические и лаковые изделия, оригинальные деревянные маски, текстильные вещи. А также, атрибутику для исполнителей женских ролей в театре в виде вееров, самурайские мечи, куклы, седла и стремена из кожи, нэцкэ, все это украшалось деталями из золота и покрывалось лаком. Одежда предназначенная, для богатых дам, носила название утикакэ, и была роскошной, благодаря большому количеству символических изображений, которые были расшиты золотом.

Сегодня современные ремесленники Японии не только изучают новые технологии, но и также продолжают чтить свои традиции, работая в традиционных стилях, которые были присущи во времена эпохи Эдо.

Видео: Презентация театра Кабуку

Читайте также
Кабуки — древний жанр японского театра Кабуки — древний жанр японского театра 28 Мар 2014

Япония - родина древних и захватывающих видов искусства. Самобытность и история этой страны ...

Японский национальный костюм женский и его особенности Японский национальный костюм женский и его особенности 17 Мар 2014

Японцы не забывают и всячески поддерживают свои национальные традиции, японская культура свою ...

Японские стихи хокку: особенности и символизм Японские стихи хокку: особенности и символизм 16 Мар 2014

Традиция сложения стихов в Японии передавалась из поколения в поколения испокон веков. С ...

Японская национальная одежда — кимоно Японская национальная одежда — кимоно 12 Май 2014

Японская национальная одежда, которая называется кимоно, стала известна европейцам в XVI ...

Японская кукла бунраку — игра масок и обликов Японская кукла бунраку — игра масок и обликов 15 Мар 2014

Известный японский театр бунраку изначально не был кукольным. В момент его создания это были ...

Синтоизм — японская национальная религия Синтоизм — японская национальная религия 14 Мар 2014

Япония на сегодняшний день является одной из самых высокоразвитых капиталистических стран. ...