Посмотреть творчество
театра Кабуки вы можете,
заказав онлайн билеты
Сколько бы мы не пытались понять и разгадать эту страну, она навсегда останется для чужестранцев неизведанной, неуловимой сказкой. Спроси у любого, что ты знаешь о Японии и услышишь в ответ лишь несколько ключевых слов или фраз – ...
все статьиНакамура Сидоо
Самая известная форма классического японского театра – это кабуки, где восходит новая звезда Накамура Сидоо. Число поклонников растет очень быстро, и не только из-за его выступлений в кабуки, но и благодаря выступлениям на TB и в кино. На сцену в кабуки он вышел в 3 классе, а сейчас ему уже 30 лет, и он продолжает актерские традиции. И звездой его зовут недаром, так как он вложил туда не только мастерство, но и сердце.
«Родился я в актерской семье, но рос обычным ребенком. Но я с детства любил смотреть театр кабуки, и поэтому я решил стать актером. И кабуки стал для меня и игрой и работой, и я ездил туда постоянно. И каждый раз, ехав на поезде, мне казалось, что я между сказкой и реальностью».
От актеров ожидают сосредоточенности в изучении искусства кабуки, но Сидоо прервался на учебу, так как хотел закончить учебу. «Моя бабушка мне постоянно говорила, что я должен думать о будущем и, соответственно, учиться, и я понимал, что бабушка, конечно права. Я решил проявить уважение, и послушал ее совета, да к тому же я и сам хотел получить образование, так я и поступил в университет на специализацию драматического искусства. Одной из частей в нашей программе нужно было смотреть кабуки и готовить сообщения на эту тему. Это, как оказалось, очень полезный жизненный опыт. Таким образом, я в первый раз посмотрел на кабуки со стороны наблюдателя, и моя уверенность, что он потрясающий только окрепла».
Теперь Сидоо уже давно разделил свою жизнь на 2 части – половина на телевидении и кино, а вторая половина его сердца принадлежит кабуки, где он и выступает.
«В кино или в кабуки, но я все время чувствую себя новичком. На пробы фильма «Пинг-Понг» я пошел из чистого любопытства, просто узнать, насколько же далеко я пойду как актер. За пределами кабуки я общаюсь со множеством людей, читаю различные сценарии, и все что я узнаю и учусь, я могу использовать для повышения своего мастерства в кабуки. Так как даже во время съемок я понимаю, моя настоящая жизнь там».
«У театра кабуки очень долгая интересная история, и все актеры обязаны строго подчиняться правилам и формам, которые передаются от поколения к поколению. Но когда этими традициями плотно овладеваешь, то уже можно будет игнорировать формы ката, которые предписывает обычай, и проявлять свою неповторимую индивидуальность. А именно она очень импонирует зрителю, и именно таким настоящим и искренним актером я хочу быть».
Яркий пример профессионализма и постоянного совершенства – это Марина Накадзимова, японская ...
С. БУНТМАН: наше интервью будет проходить с артистами японского театра Бунраку, и первый ...
В Токио вернулся Такаси Мураками как раз с наступлением нового культурного сезона в Японии. Он ...
Международный театральный фестиваль «Царь-Сказка» был открыт японским спектаклем «Криолан» ...